И так сюжет Darksiders Wrath of War. С незапамятных времен между силами Ада и Небес идет нескончаемая война. Со временем в войну вмешался Пепельный совет, призвание которого было сохранить хрупкую ткань мироздания. В этом хаосе появились люди. Советом было предсказано, что и люди со временем смогут влиять на мироздание, а до тех пор между ангелами и демонами установился шаткий мир. Было изготовлено 7 печатей которые не давали не силам ада не силам небес попасть на землю. Будут они сломаны лишь тогда, когда люди будут готовы к последней битве. Если это произойдет раньше времени то будут призваны всемогущие четыре всадника Апокалипсиса. Но кто то нарушил закон. Печати сломаны мир людей в огне. Война откликнулся на зов и покарает виновных.
Война прибывает на землю и начинает крошить демонов, но натыкается на Страгу которому удается победить Войну. Когда все утихло, в случившемся, совет обвиняет Войну и проговаривает его к смертной казни. Войне удается уговорить совет дать ему шанс оправдаться, и доказать, что он не виноват в уничтожении человечества. Совет отправляет его на Землю и прикрепляет к нему симбионта-наблюдателя, который имел полную власть над Войной.
Разрушитель вот главная цель Войны, только он сможет оправдать Войну, пусть даже для этого придется выбить из него весь дух.
Первым делом Война отправляется к Вульгриму. Вульгрим в Darksiders Wrath of War, демон вне закона, своего рода контрабандиста, который за определенное количества душ достанет кое какие редкие и мощные вещицы, а также научит новым приемам и проведет по тайным тропам. Враг моего врага мой друг, Вульгрим советует выпустить из темницы могущественного демона Самаэля, который тоже в не самых лучших отношениях с Разрушителем, как можно догадаться из-за кого он и сидит в той самой темнице.
После недолгой драки с тюремщиком, после которой последний отправляется к праотцам, Война освобождает Самаэля. Но тот не так прост, он хочет получить силу четырех приближенных демонов Разрушителя, только после этого он откроет проход в темную башню Сраги. Один за одним могущественные демоны падают от руки нашего героя. И когда последний демон повержен Самаэль выполняет свою часть сделки. В темной башне Война находит Азраила, ангела смерти, которого заключили в тюрьму. Азраил рассказывает, что именно он и Аваддон были виновны в досрочном Апокалипсисе, Война делает вывод, что совет был в курсе происходящего и специально вызвал только его, а не всех всадников. После победы над Страгой, Азраил отправляет Войну в рай, чтобы узнал как победить разрушителя. В этом ему поможет Дерево познаний. Рядом с деревом Войну посещает видение, о том что Разрушитель это поверженный Аваддон и седьмую печать он хранит у себя. Чтобы победить Разрушителя Война должен собрать древний меч Апокалипсиса. И вот начинается сражение с Повелителем демонов, которое заканчивается победой Войны. Darksiders Wrath of War заканчивается уничтожением седьмой печати, после чего мы видим приближение трех метеоритов, что знаменует прибытие остальных трех всадников.