Сюжет The Witcher 2: Assassins of Kings продолжает рассказанную историю которая была начата в первой части Witcher, ровно с того места где оная завершилась. Получив награду Геральт покидает короля, но на выходе замечает убитых стражников, и пулей возвращается в тронный зал, где Фольтеста вот вот порубит на капусту неизвестный ассасин. Геральту вступает в схватку и убивает неизвестно, глаза которого подозрительно похожи на ведьмачьи.
В продолжении Геральт будет много путешествовать, что подразумевает большой игровой мир, о чем нам рассказывают разработчики игры. Сюжет будет очень развит и не линеен. Проходя игру множество раз одни и те же события можно переиграть и по-разному и в коне получим разные концовки. А их в игре 16.
Геймплей в The Witcher 2: Assassins of Kings, так же претерпел изменения. Теперь, например, Геральт может перепрыгивать через небольшие преграды, будь то забор или бревно. Согласитесь полезная вещь, особенно когда гроза монстров не может перелезть30 сантиметровый забчик, и приходится идти в обход. Боевая система тоже получила ряд нововведений. Комбо останется на своем месте, однако будет добавлена система Quick Time Events (на экране будут появляться клавиши или комбинации клавиш для быстрого нажатия). Еще одним нововведение являются схватки с огромными боссами.
В The Witcher 2: Assassins of Kings будет использоваться полностью новый игровой движок именуемый «RED Engine», созданный CD Projekt RED специально для игры.
Графический движок, Havok, будет поддерживать динамические тени(чем нас уже не удивить), normal mapping и parallax mapping. В игре, со времен первой части, улучшена детализация текстур, а также реализована более реалистичная смена времени суток и погодных условий.
Ну после таких красочных расписаний игры очень жду и надеюсь, что все это будет правдой! До выхода The Witcher 2: Assassins of Kings осталось совсем немного времени!