Вторник 19 Марта 2024

Игры

A B C D E F G H I J K l M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

главная < игровые новости < Обзор Dead Space 2.


Важно


обзоры







Интересно










31 января 2011

Обзор Dead Space 2.

Создание хорошего хоррора, заведомо сложная задача. Ведь привнести в жанр, которому 20 лет не просто. Но ведь можно сделать и, что-то хорошее из того, что есть. Visceral Games доказало, что старую историю можно рассказать по новому и она всем понравится. В 2008 году вышел, казалось бы, обычный слэшер-хоррор Dead Space (мертвый космос), которых до этого было масса. Что же такого было в Dead Space, что принесло ему такую популярность?

На первом месте, конечно же, мощная, хорошо проработанная история и предыстория. Перед выходом игры выходили видеокомиксы, а не за долго до выхода игры, вышел анимационный фильм Dead Space: Downfall (Космос: Территория смерти). Картина рассказывала, что же произошло на Эгида 7, а затем и на USG Ишимура. На втором месте атмосфера, атмосфера, которая держит тебя в напряжении до конца игры, и в конце ты делаешь глубокий выдох и говоришь: «Ну слава богу, я сделал это.» Атмосфера надо заметить была не страшная, а именно напряженная. Из каждого вентиляционного люка в любую секунду может выскочить либо прыгун или расчленитель, что держит нервишки в постоянном напряжении. Монстры, надо сказать, получились, отвратительные и на редкость реалистичные. Фишкой игры стало реалистичное расчленение, что, в общем, и являлось ахиллесовой пятой у монстров, так как стрельба в корпус и даже в голову не давало нужных результатов. Не последнюю роль в создании атмосферы играет музыкальное сопровождение и озвучка монстров. А знаменитая «Колыбельная», которая стала неофициальным гимном игры, приобрела иной смысл и теперь ей остается только пугать детей. И наконец, главный герой, Айзе Кларк, молчаливый, загадочный, вызвался на миссию, добровольно преследуя лишь одну цель, спасти любимую. Я не говорю о рекламной компании, так как считаю, плохую игру не спасет ни какая рекламная компания. Все это помогло родиться захватывающей, пугающей, интересной вселенной.

Спустя 2 года выходит продолжение нашумевшего хита Dead space 2. В игре, в общем-то, проходит почти столько же времени. Айзек был найден в челноке и доставлен на огромную станцию Самотек (Sprawl), на осколках спутника Сатурна, Титан, неофициально называемая Мегаполисом. Население станции более миллиона человек. После истощения земных ресурсов, было принято решение по созданию гигантских кораблей, планетарных - потрошителей. Не было известно влияние на солнечную систему, после уничтожение планеты и первой целью для «потрошение» был выбран Титан. Он был достаточно удален от Земли и в тоже время близко, для доставки добытых минералов. За несколько лет планетоид почти полностью был переработан, остался лишь осколок, на котором располагалась колония. Так же на станции находится самый большой собор церкви Юнитолигии. Выясняется, что на станции Айзек 3 года находился в стазисе, и с постоянно блокированной памятью. После воздействия Красного маркера, чем больше Айзек вспоминал, тем больше клетки его мозга разрушались. Игра начинается с того, что какой, то незнакомый чернокожий парень пытается разбудить Айзека, и сразу же со спины его протыкает инфектор и превращает в потрошителя. Оттолкнув монстра, ударом головы, Айзек бежит по коридорам, в которых царит хаос. В смирительной рубашке без оружия по коридорам полных врагов. Бывали времена и получше. В комнате управления, Азек натыкается на сумасшедшего пациента, который освобождает его, а затем втыкает себе нож в горло. Довольно бурное начало. С Айзеком связывается девушка, которая объясняет, что правительство вновь создало артефакт, и рассказывает о состоянии Айзека упомянув, что у нее имеется лекарство. Айзеку ничего не остается, как отправится на встречу с неизвестным благодетелем.

На первых этапах игра полностью копирует ситуацию из первой части. Кларк беззащитный бежит по коридорам, от наступающих на пятки некрофорфов, а в больнице находит старый добрый пистолет. И только пройдя несколько уровней, понимаешь какую работу проделали Visceral Games. Локации не похожи одна на другую, здесь вам и церковь Юнитологов, метро, адский детский сад, жилые сектора. Концепция «расчленения» была развита. Игра заметно усложнилась, из-за постоянной нехватки патронов теперь с помощью кинетического пистолета можно использовать как разбросанные повсюду мигающие дротики, так и конечности только, что убитых некроморфов, чтобы пригвоздить к стене следующего. Некроморфы получили в свои ряды новых смертоносных тварей, и научились притворяться мертвыми после того, как вы отсечете им ноги. Visceral Games аккуратно перенесла атмосферу нервозности, и напряжения из первой части. Музыка, звуки, отдаленное рычание и крики все также пугают и держат в напряжении, как и два года назад.

Какие же изменения, помимо психического состояния, произошли с нашим героем. Айзек похудел, прибавилось седины (все мы знаем почему) и что немало важно получил голос. Времена, когда Айзек только истошно вопил из-за закрытого забрало, прошли. Айзек часто отключает шлем, так как снимает в данном случае не уместно, ведет диалоги с персонажами игры, и даже ругается. В распоряжении у героя появились новые костюмы и новые виды вооружения. Полеты в невесомости перестали быть только прицельными прыжками, а превратились в полноценные полеты с появлением вмонтированного в костюм реактивного двигателя. Игровой процесс разработчики решили разнообразить разного рода взломами, на манер mass effect 2. Сюжетные ситуации разнообразились, некоторые уровни включают в себя небольшое развлечение, будь то поездка в разваливающемся поезде или полет от солнечной станции к Мегаполису. И самое главное, нам дадут побегать по Ишимуре!!!

*****

Хочется включить в эту статью все нововведения весь свой восторг от прохождения сего произведения, но все равно что-нибудь пропустишь. В игре учли ошибки предыдущей части, отполировали и сдобрили новыми вкусностями. Новая, оригинальная история получила достойное продолжение. Многие скептики утверждаю, что затея EA создать свою вселенную обречена на провал, но ведь и вселенная Звездных войн не за один год создавалась. Поживем увидим.

Скачать последние файлы для игр
Галерея


Все права защищены, при копировании материалов ссылка на сайт обязательна!